sociology_label Предвыборная социология: Долгопрудный, август 2014
08.09.2014

Социология: Долгопрудный, август 2014

Представляем результаты социологического исследования, реализованного в г.Долгопрудный Московской области 16-18 августа нынешнего года. 

Метод - полустандартизированное интервьюирование, 800 респондентов, 14 точек опроса.

Выборка соответствует электоральной выборке в городах Московской области, территориальному и полововозрастному распределению, репрезентативна. Погрешность - 4%.

Исследование проводилось в г. Долгопрудный 16-18 августа 2014 года, метод - полустандартизированное интервьюирование, 800 респондентов, 14 точек опроса. Выборка соответствует электоральной выборке в городах Московской области, соответствует территориальному и половозрастному распределению, репрезентативна. Погрешность 4%.

Краткие выводы

1. Социальное самочувствие характеризуется благоприятным эмоциональным фоном, 18,63% респондентов довольны положением дел в городе, 46,13% скорее довольны, количество скорее недовольных - 20,63% - относительно мало. Количество людей, у которых жизнь за последнее время улучшилась или скорее улучшилась, составляет 51% - довольно много; не изменилась жизнь у 38,63%. Подавляющее большинство 43,38% приветствовали бы отдельные кадровые замены в администрации, сторонников революционных перемен немного 21%. "Безусловно недовольны" в основном мужчины. Довольны положением дел в основном люди в возрасте 45-54 года, недовольны – старше 55 лет. Люди со средним специальным образованием более умеренны в оценках ситуации в городе, с высшим - поляризация на очень довольных и очень недовольных. По профпринадлежности: "довольны" ДНПП, МФТИ, администрация, культура; "недовольны" предприниматели, пенсионеры, безработные, домохозяйки, правоохранители.

2. Жители города недостаточно информированы о выборах. Плохо информированы о выборах в Шереметьево, Хлебниково, Военном городке. Среди неинформированных о выборах 42% - электорат "Единой России". Не информированы о выборах ИТР и рабочие производств, учащиеся, предприниматели, безработные. Не знают о выборах «скорее недовольные», знают - «скорее довольные» положением дел в городе. Отмечается высокая готовность участия населения - 36,5% "точно пойдут" голосовать, 34,75% "скорее всего, пойдут". Это дает возможность говорить о прогнозируемой явке минимум в 40%. Лица с высшим образованием преимущественно пойдут на выборы. Меньшая активность ожидается среди рабочих производств, учащихся, работников торговли.

3. Отношение населения к властям позитивное, рейтинг доверия В. В. Путину в сумме «доверяю» и «скорее доверяю» - 85%. Рейтинг губернатора А. Ю. Воробьева ниже, но тоже значителен и составляет в сумме 63,75%. Рейтинг главы Долгопрудного О. И. Троицкого также значителен, и уступает рейтингу В. В. Путина 5%.

4. Практически 44 % населения не использует интернет в качестве источника информации по городу. Телевидение "Долгопрудный" является наиболее востребованным источником информации для жителей города - 44,5%, на втором месте - газета "Долгие пруды" (36,38%). Газета «Долгопрудный», по сравнению с предыдущим исследованием от мая 2014, существенно сдала свои позиции. «Безусловно недовольные» не читают "Долгопрудный". 16% населения пользуется сайтом dolgopa.org в качестве источника информации - это больше, чем официальный сайт администрации (в мае они были равны).

Аналитический отчет с результатами исследования: скачать в формате .pdf

 
Новое на Prisp.ru
 
Партнеры
partners_1 Предвыборная социология: Долгопрудный, август 2014
banner-cik-min Предвыборная социология: Долгопрудный, август 2014
banner-rfsv-min Предвыборная социология: Долгопрудный, август 2014
partners_5 Предвыборная социология: Долгопрудный, август 2014
partners 6
partners_8 Предвыборная социология: Долгопрудный, август 2014
insomar-logo Предвыборная социология: Долгопрудный, август 2014
indexlc-logo-min Предвыборная социология: Долгопрудный, август 2014
rapc-banner Предвыборная социология: Долгопрудный, август 2014