Журналист, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, эксперт Центра ПРИСП
24.12.2018

Ямал: как плохой PR приводит к плохому финалу

 

На Ямале завершился публичный конкурс на должность генерального директора ОГТРК «Ямал-Регион». Новым руководителем телеканала назначен Эдуард Ярмаметов, ранее возглавлявший ГУ «Северное издательство». Журналист, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, эксперт Центра ПРИСП Александр Малькевич отмечает, что конкурс на должность директора телеканала был слабо продуман исполнителями.

Объявить публичный конкурс на должность руководителя окружного телевидения, большой телекомпании с хорошими возможностями, — это действительно отличная инициатива! Ранее такого в нашей стране никто не делал. Этот шаг характеризует нового руководителя Ямала и его команду как креативных, творческих, современно мыслящих людей, которые ставят перед собой масштабные задачи.

Однако, по моему мнению, была допущена ошибка при формировании конкурсной комиссии.

Как у нас это бывает, дьявол кроется в деталях. Сообщение о старте конкурса сопровождалось громким заявлением о том, что в отборе кандидатов будут принимать участие специалисты федерального масштаба. Так сказать, чтобы все было прозрачно. Но беглый взгляд на эту историю показывает, что все привлеченные люди в значительной мере далеки от телевидения, и тем более от телевидения регионального.

При организации таких конкурсов необходимо ориентироваться на позицию специалистов именно в конкретной отрасли — региональных СМИ. Но в данной ситуации за бортом работы жюри остались три крупнейшие структуры — Национальная ассоциация телерадиовещателей, Союз журналистов России и ОП РФ в лице ее профильной Комиссии по СМИ.

Чтобы реализация PR-идеи была успешной, нужно детально прорабатывать каждый ее шаг. Считаю, что в этом случае исполнители просто подставили врио губернатора Ямала — причем сделали это дважды. Про первое я уже сказал: никто же не зовет агрономов оценивать стройку. Ну а второе — логичный конец при таком судействе: в финал конкурса прошел хорошо известный всему профессиональному сообществу ямальский телевизионщик Алексей Сафонов, который является обладателем премии “ТЭФИ-Регион” и дважды — премии “Медиаменеджер России”. Но выиграл в итоге человек, который представляет печатные СМИ. И как вы понимаете, этим самым вся идея конкурса скомпрометирована. Худшего финала для такой отличной затеи не придумаешь.

Ранее опубликовано на: https://www.oprf.ru/press/news/2018/newsitem/47805

cifrovoe tv

 
Новое на Prisp.ru
 
Партнеры
partners_1 Ямал: как плохой PR приводит к плохому финалу
banner-cik-min Ямал: как плохой PR приводит к плохому финалу
banner-rfsv-min Ямал: как плохой PR приводит к плохому финалу
partners_5 Ямал: как плохой PR приводит к плохому финалу
partners 6
partners_8 Ямал: как плохой PR приводит к плохому финалу
insomar-logo Ямал: как плохой PR приводит к плохому финалу
indexlc-logo-min Ямал: как плохой PR приводит к плохому финалу
rapc-banner Ямал: как плохой PR приводит к плохому финалу