Русские не сдаются
Президент России Владимир Путин дал интервью тележурналисту из США Такеру Карлсону. За два с лишним часа российский лидер ответил на ряд важных вопросов, связанных с проведением спецоперации на Украине, исторических предпосылках конфликта, взаимоотношениях РФ, США и других западных стран.
Председатель Национального антикоррупционного комитета, член СПЧ Кирилл Кабанов – о теме «Русского мира», затронутого в интервью российского президента.
Не могу не высказать своего мнения об интервью, которое дал президент России фактически для всего мира и граждан нашей страны. Я обратил внимание, что в своей стратегической беседе с американским журналистом Такером Карлсоном президент Владимир Путин многократно акцентировал внимание на таких понятиях как «русский», «русский народ», «русская история». Что не просто так.
Это необходимо для понимания всех процессов, происходящих в нашей стране и вокруг неё. «Русский мир» - это конечно гораздо шире, чем только русские и только Россия, но держится он именно на русском народе, наших традициях и истории, нашем восприятии мира. Отдельно Глава государства сказал о нашем добром и здоровом отношении к другим коренным народам, населяющим нашу страну, и к нашим соседям. Поскольку это отношение исторически формировалось и формируется именно за счет русского народа, нашей доброты, но до определенного момента - до тех пор пока не будет угрозы нашей семье, нашим близким, нашему народу, нашей стране и нашим устоям. Это должны уяснить и понять все, дабы в будущем избежать ненужных конфликтов.
А обсуждение Православия и его особой роли было фактически выделено в отдельную тему. Что понятно, поскольку понятия русский, Россия и Православие неразделимы и являются исторической и духовной основой нашего мира.
А когда в конце беседы Президент рассказал действительно страшную, трагическую историю с «гражданской войны» (зоны СВО), он закончил интервью фразой, характеризующей всех нас – «Русские не сдаются!». Потому что в этом вся истина. И пусть все супротивныя помнят об этом, где бы они ни были, за рубежом или рядом с нами.