Исследование репутационных инструментов
Директор агентства Gosapp Digital Захар Рубцов – о цифровом управлении репутацией кандидатов в электоральных процессах.
Мы давно работаем с ORM (управлением репутацией в сети) и видим, насколько по-разному воспринимается эта тема в профессиональных кругах. Кто-то считает, что достаточно просто «закрыть негатив», а кто-то уверен, что нужно под каждым постом писать бесконечное «молодец!». Есть и третий тип – кто предпочитает не замечать «слона в комнате» и игнорировать любой негатив в соцсетях (сразу скажу, так делать не стоит).
В прошлом году мы решили разобраться, как на самом деле воспринимают ORM коллеги по цеху и заказчики. Провели опрос «Исследование репутационных инструментов». Здесь важное уточнение: опрос проходил преимущественно среди технологов. В результате получили достаточно много качественных ответов, главный вывод из которых – большинство понимает, что ORM нужен. Вот только не все знают, как правильно управлять той самой репутацией в сети.
Подавляющее большинство хочет видеть «эффект здесь и сейчас». Мало кто готов признать, что за красивой картинкой стоит постоянная и кропотливая работа: команда, тон, настройка процессов, ежедневная вовлечённость. А всё это очень важно, особенно в комплексе. Посмотрите результаты исследования, если не видели. Там действительно есть полезные выводы и, возможно, некоторые из них помогут вам в работе.
Для нашей команды результаты оказались крайне полезными. В очередной раз убедились, что движемся в нужном направлении.