Социолог, генеральный директор компании QUIZER
28.04.2018

Планшетной социологии быть!

 

                  20 апреля 2018 в КВЦ «Сокольники» состоялась выставка решений для социологических и маркетинговых исследований RESEARCH EXPO. Это одно из самых знаковых и серьёзных событий общероссийского масштаба, в котором участвуют как представители исследовательского сообщества, так и создатели инструментов, технологий, услуг или программного обеспечения, которые объединяет однонаправленность на решение задач социологической и маркетинговой сфер.

                  На мероприятии была представлена и продукция ООО "Квизер" - отечественного производителя софта для организации и проведения социологических исследований. Елена Джибилова – генеральный директор компании QUIZER – согласилась прокомментировать прошедшее мероприятие.

                  Елена, чем мероприятие «RESEARCH EXPO 2018» отличается от других?

                  Наша организация не в первый раз присутствует на RESEARCH EXPO; каждый раз поражает формат данного мероприятие, количество участников и посетителей. Данное направление - проведение исследований - имеет почти триллионный мировой рынок, который динамически развивается. Несмотря на обострение отношений с Западом, многие иностранные производители представили свои разработки. Немало было и отечественных компаний. Хочется отметить, что никто не выступил с "залежалым товаром", практически все участники за прошедший со времени предыдущего мероприятия 2017 года преподнесли что-то новое. Тут, как у "Алисы в Зазеркалье" - чтобы оставаться на месте, иногда приходится очень быстро бежать! Представители QUIZER были рады увидеть своих постоянных клиентов и познакомиться с новыми интересными людьми. По итогам общения нам удалось собрать информацию о текущей ситуации на рынке исследований и перспективах его развития.

                  Какие основные показатели удалось выявить по результатам выставки?

                  Из тех, кто поделился с нами своим видением ситуации на рынке: представители исследовательских компаний полного цикла (55%), компаний, специализирующихся на проведении полевых исследований (22%), маркетинговых и брендинговых агентств (4%), производители товаров и услуг и т.д. (19%).

                  Участники выставки отмечали, что в 2017 году охват исследований составил от 5000 до 35000 тысяч человек (36%), для 29% компаний объем исследований был более 35000 человек. Эксперты уверены, что объем исследований в их компаниях в 2018 году увеличится. Каждый второй опрошенный прогнозирует существенное увеличение объемов.

                  Большинство компаний, с представителями которых нам удалось пообщаться, уже активно используют планшеты в своей работе. На текущий момент используется несколько специализированных программ для проведения опросов.

                  А какое место в сегменте программ для опросов занимает продукция QUIZER на данный момент?

                  В настоящее время программой QUIZER пользуется примерно 10% от общего количества пользователей социологического ПО, но это только пока. У такого скромного результата есть две причины. Во-первых, мы находимся на уже сформированном, конкурентном рынке чуть более года, а социологическое сообщество – одно из самых консервативных; в связи с этим продвижение идет достаточно плавно, но – оно идет! Во-вторых, в прошлом году мы стали усиленно развивать параллельно другое направление – создание программного обеспечения для организации и проведения избирательных кампаний: "QUIZER Field", "QUIZER Exit", "QUIZER Walker", "QUIZER Prayer» и другие, в связи с чем темпы развития нашего первенца – собственно "QUIZER" несколько снизились. Но это временное явление. В этом году мы надеемся все наверстать.

На какие основные достоинства и недостатки программного обеспечения в целом обращали внимание участники этого мероприятия?

                  Эксперты подчеркивали достоинства:

  • Удобство интерфейса.
  • Высокая скорость и стабильность работы.
  • Возможность передачи части функций на аутсорсинг (программирование, контроль).
  • Удобство работы с итоговым массивом данных.
  • Наличие необходимых функций (gps, аудиозапись интервью).
  • Невысокая стоимость.

                  Среди недостатков используемого ПО назывались:

  • Отсутствие возможности работы offline (без подключения в Интернету)
  • Работа только на Android (без возможности работы на IOS)
  • Некачественная поддержка
  • Неудобный и сложный интерфейс и формат выгрузки данных.

                 Как ваша организация стремится устранить выражаемые потребителями недостатки и учесть их пожелания?

                  Мы, наверное, как и все остальные, стараемся сделать максимум для каждого нашего клиента. Поэтому на данный момент мы устранили практически все недостатки, которые за этот год отметили наши постоянные и потенциальные клиенты. Мы уже осуществляем живую техподдержку по телефону в режиме 24/7, а не путем деловой переписки, сделали достройку программного обеспечения под индивидуальные потребности отдельных клиентов, в том числе с уникальным брендированием заказчика, возможности работы в offline. Двумя несомненными и, по сути, уникальными преимуществами всей линейки продуктов QUIZER являются размещение всех данных исключительно на серверах, расположенных на территории Российской Федерации (что в свете последних событий особенно актуально), а также кросс-платформенность - несмотря на наличие дополнительных издержек мы развиваем все наши продукты не только для платформы Android, но и IOS, что, несомненно, увеличивает нашу привлекательность для клиентов. В мае выходит обновленная версия QUIZER, которая будет иметь не только улучшенный интерфейс, но ещё многие дополнительные "фишки" и полезные "штучки", так что - следите за нашими новостями!

Planshet Планшетной социологии быть!                 

 
Новое на Prisp.ru
 
Партнеры