Политтехнолог, руководитель агентства политического консультирования «ИГНАТОВ консалтинг», эксперт Центра ПРИСП
20.10.2020

«Электоральная машина» - новая технология для депутатов

 

По вопросам проведения избирательных кампаний написано очень много литературы - о том, как стать депутатом и как победить на выборах. А вот книг, посвященных вопросу, что делать депутату после избрания, как организовать свою депутатскую деятельность, практически нет.

Политтехнолог, руководитель агентства политического консультирования «ИГНАТОВ консалтинг», эксперт Центра ПРИСП Алексей Игнатов - о преимуществе качественных показателей и своей новой книге «Электоральная машина действующего депутата».

Понятно, что депутатами становятся люди уже состоявшиеся, которые понимают, зачем им это нужно, и они способны, конечно, организовать такую работу. Однако часто это требует дополнительных усилий и затрат времени. Зачастую те депутаты, которые первый раз избираются, многих вещей просто не знают, и им важна методологическая и технологическая поддержка.

Технология, которую мы образно назвали «электоральная машина», означает наличие у депутатов механизмов обратной связи с избирателями, каналов трансляции своей позиции, создания пула сторонников. Описывая эту технологию в книге, мы исходим из того, что пять лет работы депутата достаточны для того, чтобы собрать пул сторонников, которых нужно пригласить на голосование в день перевыборов и победить.

В книге подробно рассказываем, как из разнородной группы избирателей сформировать пул своих сторонников, как выполнить свои предвыборные обещания и донести их результаты до людей. Как поддерживать обратную связь с избирателями, как наладить работу своей приемной, как юридически грамотно работать с персональными данными сторонников, чтобы потом использовать их в период избирательной кампании.

Что касается отклика избирателей на действия депутатов, их активности на выборах, то, с точки зрения политтехнолога, сам по себе процент общей явки не принципиален. Важно, сколько твоих сторонников пришли на выборы, то есть пусть общая явка будет хоть пять процентов, но это будут «наши люди» и их будет больше, чем сторонников соперника.

И в книге об этом говорится, что качественный показатель, в том числе, с точки зрения результатов на выборах, самый важный. А как показывает практика, если депутат сумел грамотно поработать с избирателями, не прятался от жителей, решал их вопросы и наладил обратную связь – то есть создал свою «электоральную машину», то он и получает хорошие результаты на перевыборах, да и общая явке будет весьма неплохой.

 

deputaty

 
Партнеры
politgen-min-6 «Электоральная машина» - новая технология для депутатов
banner-cik-min «Электоральная машина» - новая технология для депутатов
banner-rfsv-min «Электоральная машина» - новая технология для депутатов
expert-min-2 «Электоральная машина» - новая технология для депутатов
partners 6
eac_NW-min «Электоральная машина» - новая технология для депутатов
insomar-min-3 «Электоральная машина» - новая технология для депутатов
indexlc-logo-min «Электоральная машина» - новая технология для депутатов
rapc-banner «Электоральная машина» - новая технология для депутатов