Интернет-политика - тренд электорального сезона
12 января на базе мастерской управления «Сенеж» в Подмосковье пройдет специальное мероприятие для интернет-технологов, в ходе которого они учредят свою профессиональную ассоциацию. Как стало известно “Ъ”, инициатива ее создания принадлежит близким к администрации президента политтехнологам и согласована с Кремлем. Организаторы конвента поясняют, что в условиях пандемии интернет-составляющая политических кампаний становится все более важной.
Интернет-ресурсы, безусловно, позволяют добиваться лучших результатов, считает политконсультант, медиаменеджер, эксперт Центра ПРИСП Евгений Яцюк.
Пандемия показала большой скачок в коммуникациях через интернет. Особенно это было заметно в электоральном цикле-2020. Те регионы, которые вовремя успели перестроиться с офлайн-коммуникаций на онлайн-коммуникации, показали самый высокий результат. Например, в Севастополе, где кандидат в губернаторы получил самый большой процент голосов среди губернаторов, за которых голосовали 13 сентября.
В этой связи и становится актуальной стандартизация профессии. Здесь нужно понимать, что на рынке большое количество специалистов, есть хорошие, а есть не очень добропорядочные. Стандартизация как раз призвана упорядочить эту нишу, которую просто-напросто уже нельзя игнорировать.
По сути, сейчас формируется новая профессия, как в 90-е формировалась профессия политтехнолог. И, безусловно, те, кто будут эффективно использовать интернет как ресурс, будут добиваться большего результата.