advert_6 Аналитика: медийный и политический вес нового состава МГД
22.09.2014

Аналитика: медийный и политический вес нового состава МГД

22 сентября, в день приведения депутатов МГД к присяге, Центр прикладных исследований и программ публикует аналитические данные по новому составу МГД.

На протяжении всей предвыборной кампании Центр прикладных исследований и программ проводил еженедельный мониторинг медиактивности кандидатов в депутаты Мосгордумы [1,2,3,4]. Параллельно с этим была проведена аналитика «удельного веса» кандидатов, в рамках которой были учтены опыт кандидатов, узнаваемость, наличие семьи и государственных наград. Таким образом был определен политический и общественный вес кандидатов, который может оценить избиратель из открытых источников.

Из числа избранных депутатов наибольший медиарейтинг, согласно нашим исследованиям, набрал Андрей Клычков, а наименьший – Надежда Перфилова. Наибольший «удельный вес» имеет Владимир Платонов, а наименьший – Елена Шувалова. Интересно, что тройка лидеров по «удельному весу» в результате вошли в новый состав МГД.

За единичными исключениями, победу в выборах одержали кандидаты с наибольшим удельным весом. Активная медиакампания также увеличивала шансы кандидата. Ни один из кандидатов, чей медиарейтинг был «на нуле», равно как и чей рейтинг «удельного веса» был существенно ниже нормы – не прошли. Из самовыдвиженцев на выборах прошли только кандидаты, обладающие «весом» существенно выше среднего, в большинстве, занимающие 1 или 2 позицию в медиарейтинге по округу.

Из 45 депутатов, по «удельному весу» пятеро занимали 2 место по округу, 6 – третье, и 1 – четвертое. Остальные 33 были безусловными лидерами среди кандидатов своего округа. По медиарейтингу второе место в округе занимали 13 будущих депутатов, 5 – третье, по одному – 4, 5 и 7. Остальные 24 избранных депутата медиарейтинг по своим округам возглавляли. При этом, депутаты, которые не заняли бы первое место или по медиарейтингу, или по политическому весу – 11 или примерно 24%. Очевидно, эти кандидаты сосредоточили свою деятельность на социальных сетях и непосредственно на территориях.

Что касается партийных списков (вне зависимости от конечного результата, стал ли депутатом) – ситуация абсолютно аналогичная. Чем выше место по политическому весу или в медиарейтинге, тем больше голосов набрал кандидат.

О нынешнем составе МГД можно отдельно сказать, что средний политический вес у избранных депутатов почти втрое превышает изначальный показатель по кандидатам.

Полная таблица с результатами всех кандидатов: скачать (xls).

 

Удельный "вес" кандидатов по партиям

2209average Аналитика: медийный и политический вес нового состава МГД 2209total Аналитика: медийный и политический вес нового состава МГД

Данные по всем депутатам

2209mediatate Аналитика: медийный и политический вес нового состава МГД 2209weight Аналитика: медийный и политический вес нового состава МГД 

 

2209all Аналитика: медийный и политический вес нового состава МГД

 

 
Новое на Prisp.ru
 
Партнеры
partners_1 Аналитика: медийный и политический вес нового состава МГД
banner-cik-min Аналитика: медийный и политический вес нового состава МГД
banner-rfsv-min Аналитика: медийный и политический вес нового состава МГД
partners_5 Аналитика: медийный и политический вес нового состава МГД
partners 6
partners_8 Аналитика: медийный и политический вес нового состава МГД
insomar-logo Аналитика: медийный и политический вес нового состава МГД
indexlc-logo-min Аналитика: медийный и политический вес нового состава МГД
rapc-banner Аналитика: медийный и политический вес нового состава МГД