Мандель Борис :
Социальная реклама
Автор: Борис Мандель
Год издания: 2012
- ISBN 978-5-9558-0177-3, 978-5-16-004483-5
- Издательство: Вузовский учебник, Инфра-М
Новое на Prisp.ru
- 18.12.2025 Перестановки в правительстве Пермского края нельзя считать техническими
- 18.12.2025 Ближневосточная трансформация: ключевые аспекты курдского вопроса
- 18.12.2025 Россия может действовать только зеркально
- 18.12.2025 Покинет ли Вашингтон НАТО из-за Китая?
- 18.12.2025 Межнациональное и межконфессиональное согласие
- 18.12.2025 Правопорядок в цифровом пространстве укрепляется
- 18.12.2025 Афганистан: поле для инвестиций, а не для битв
- 18.12.2025 Любовь к нестандартным решениям – фирменный стиль Дворникова
- 18.12.2025 «Прямая линия» и справедливость
- 18.12.2025 Гражданское общество – за укрепление связей между Беларусью и Россией
RSS ПОРТАЛА 'ВЫБОР НАРОДА'
-
19.12.2025
«Навигаторы детства» подводят итоги работы на Чукотке
-
19.12.2025
Развитие Арктики: от экспертной дискуссии до уровня президента
-
19.12.2025
Ховалыг утвердил бюджет Тывы на 2026 год и на период до 2028 года
-
19.12.2025
На премию «Звезда Дальнего Востока» претендуют более 150 проектов
-
19.12.2025
17 лучших социально ориентированных предприятий наградили в Приморье













