Библиотека : Подробная информация о книге

Социальная реклама

Социальная реклама

Учебное пособие - один из вариантов учебного курса по социальной рекламе, изучаемого в вузах гуманитарного направления согласно Государственному образовательному стандарту. Освещены основные исторические этапы развития социальной рекламы, приведены сведения о современном состоянии социальной рекламы в России и крупнейших западных странах, рассмотрены ее особенности, функции, роль. В пособии сделана попытка охватить не только классические, но и современные, в том числе нетрадиционные, методы подачи рекламы, а также разобраться в дизайне, тендерных вопросах отношения к рекламе, возрастных и психологических аспектах ее восприятия.

Пособие содержит список литературы, вопросы и задания для самостоятельной подготовки к экзаменам и зачетам и самопроверки, а также значительное количество ссылок и пояснений. Для студентов и преподавателей вузов и для всех интересующихся проблемами социальной рекламы.

 
Новое на Prisp.ru
 
Партнеры
partners_1 Социальная реклама
banner-cik-min Социальная реклама
banner-rfsv-min Социальная реклама
partners_5 Социальная реклама
partners 6
partners_8 Социальная реклама
insomar-logo Социальная реклама
indexlc-logo-min Социальная реклама
rapc-banner Социальная реклама