Библиотека : Подробная информация о книге

Политические технологии. ПР и реклама

Политические технологии. ПР и реклама

От издателя:

Учебное пособие рассматривает механизмы политической коммуникации в современном российском обществе. В книге анализируются становление и развитие политических рекламы и ПР в избирательных кампаниях постсоветской России, институциональная и правовая база управления общественными связями в сфере политики, аудитория рекламы и ПР в политической коммуникации, роль связей с общественностью в планировании и организации избирательной кампании. Пособие предлагает авторский подход к имиджевым стратегиям в политической кампании. В книге также представлены медиастратегии, технологии групповой и межличностной коммуникации в политических кампаниях и формы прямой политической рекламы. 

Для студентов, аспирантов и преподавателей отделений рекламы и связей с общественностью, специалистов и организаторов избирательных кампаний.

 
Партнеры
politgen-min-6 Политические технологии. ПР и реклама
banner-cik-min Политические технологии. ПР и реклама
banner-rfsv-min Политические технологии. ПР и реклама
expert-min-2 Политические технологии. ПР и реклама
partners 6
eac_NW-min Политические технологии. ПР и реклама
insomar-min-3 Политические технологии. ПР и реклама
indexlc-logo-min Политические технологии. ПР и реклама
rapc-banner Политические технологии. ПР и реклама