Библиотека : Подробная информация о книге

Политический маркетинг и формирование общественного мнения в избирательной кампании

Политический маркетинг и формирование общественного мнения в избирательной кампании

От издателя:

В данной работе рассматриваются теория и практика современного российского политического маркетинга и связях с общественностью, их специфические особенности, методы и приемы. Обобщен большой практический опыт автора, который принимал участие во многих успешных избирательных кампаниях в ряде регионов России и стран СНГ.

Книга представляет интерес для специалистов-политологов, преподавателей и студентов высших учебных заведений, а также для всех, кто интересуется проблемами избирательных технологий.

 
Новое на Prisp.ru
 
Партнеры
partners_1 Политический маркетинг и формирование общественного мнения в избирательной кампании
banner-cik-min Политический маркетинг и формирование общественного мнения в избирательной кампании
banner-rfsv-min Политический маркетинг и формирование общественного мнения в избирательной кампании
partners_5 Политический маркетинг и формирование общественного мнения в избирательной кампании
partners 6
partners_8 Политический маркетинг и формирование общественного мнения в избирательной кампании
insomar-logo Политический маркетинг и формирование общественного мнения в избирательной кампании
indexlc-logo-min Политический маркетинг и формирование общественного мнения в избирательной кампании
rapc-banner Политический маркетинг и формирование общественного мнения в избирательной кампании