Библиотека : Подробная информация о книге

Приемы, стратегии и тактики предвыборной борьбы

Приемы, стратегии и тактики предвыборной борьбы

2-е издание.

От издателя:

73 стратагемы, в которых сконцентрирован опыт применения ТРИЗ в выборных кампаниях – от разработки стратегий до решения тактических задач. Книга пригодится в политических и любых других выборных кампаниях, а также для создания сценариев кампаний Public Relations. Для создания стратагем автор разработал следующие принципы: Принцип 1. Мы создаем ситуации, в которых любое действие конкурента во благо себе приносит дивиденды нам. Принцип 2. Мы создаем ситуации, в которых действие конкурента во вред нам приносит нам же пользу. Принцип 3. Даже самый незначительный ресурс кампании может привести к нашей победе. Принцип 4. Всегда существует возможность решить задачу выборной кампании наилучшим образом, то есть получить максимальный эффект с минимальными затратами.

Содержание:

  • PR-секреты общественных отношений
  • "Ловушки" в конкурентной борьбе
  • Механизмы политической карьеры
 
Новое на Prisp.ru
 
Партнеры
partners_1 Приемы, стратегии и тактики предвыборной борьбы
banner-cik-min Приемы, стратегии и тактики предвыборной борьбы
banner-rfsv-min Приемы, стратегии и тактики предвыборной борьбы
partners_5 Приемы, стратегии и тактики предвыборной борьбы
partners 6
partners_8 Приемы, стратегии и тактики предвыборной борьбы
insomar-logo Приемы, стратегии и тактики предвыборной борьбы
indexlc-logo-min Приемы, стратегии и тактики предвыборной борьбы
rapc-banner Приемы, стратегии и тактики предвыборной борьбы