Библиотека : Подробная информация о книге

Крупная корпорация как субъект публичной политики

Крупная корпорация как субъект публичной политики

От издателя:

Учебное пособие подготовлено на основе спецкурса, который читается автором на факультете прикладной политологии Государственного университета - Высшей школы экономики. Автор дает развернутую характеристику современной крупной корпорации как социально-политического института, используя концептуальные и теоретические наработки зарубежных и отечественных политологов. Анализируются отношения корпорации, общества и власти в странах Запада и ЕС. Прослеживается процесс становления корпоративного сектора в России, анализируются основные уровни взаимодействия крупного российского бизнеса с государством и обществом. В конце каждой главы приведены список рекомендованной литературы и тесты для контроля знаний студентов. 

Для студентов и преподавателей вузов, а также для всех интересующихся данной тематикой.

Смотри также

  • Группы интересов и российское государство
 
Партнеры
partners_1 Крупная корпорация как субъект публичной политики
banner-cik-min Крупная корпорация как субъект публичной политики
banner-rfsv-min Крупная корпорация как субъект публичной политики
partners_5 Крупная корпорация как субъект публичной политики
partners 6
partners_8 Крупная корпорация как субъект публичной политики
insomar-logo Крупная корпорация как субъект публичной политики
indexlc-logo-min Крупная корпорация как субъект публичной политики
rapc-banner Крупная корпорация как субъект публичной политики