Библиотека : Подробная информация о книге

Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией

Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией

От издателя:

В монографии проведен анализ возможности управления процессом социорекламного влияния на социально-демографические группы. Разработанные методологические основания с применением многовариантного парадигматического статуса социологического знания позволили сформировать: принципы конструирования социорекламного взаимодействия, факторы эффективности (качества) социальной рекламы, систему социологического обеспечения качества социальной рекламы. Исследованы недостаточно изученные проблемы эффективности и качества социальной рекламы. Установлены коэффициенты важности ее факторов эффективности (качества). Доказаны устойчивые взаимосвязи социорекламного влияния на уровне выявленных коэффициентов корреляции поведенческих реакций различных категорий целевой аудитории с их характеристиками. Полученные результаты обобщены в разработанной модели поведения целевой аудитории на основе социорекламного взаимодействия, и предложены содержательные модули механизма управляемости указанным процессом.

 
Партнеры
partners_1 Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией
banner-cik-min Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией
banner-rfsv-min Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией
partners_5 Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией
partners 6
partners_8 Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией
insomar-logo Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией
indexlc-logo-min Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией
rapc-banner Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией