Библиотека : Подробная информация о книге

Информационные войны в бизнесе и политике. Теория и методология

Информационные войны в бизнесе и политике. Теория и методология

От издателя:

Излагаются основы теории и методологии информационных войн и их практические применения. Разработана система адаптивных механизмов и их упрощенных моделей - архетипов информационных войн. Комбинации этих механизмов и архетипов используются для анализа и проектирования комплексных систем управления информационными войнами в социально-экономических системах разной природы и масштаба - от предприятия и корпорации до государства и мирового сообщества. Анализируются архетипы и механизмы информационных войн в условиях глобализации. Разработана концепция интеллектуальных механизмов ведения информационных войн, основанных на самоорганизации и адаптации.

Для государственных и политических деятелей, лидеров делового мира и средств массовой информации, ученых и специалистов в области управления, философии, экономики и социологии, профессорско-преподавательского состава и студентов социально-экономических кафедр вузов.

Смотри также

  • Информационный менеджмент. Механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике
 
Партнеры
partners_1 Информационные войны в бизнесе и политике. Теория и методология
banner-cik-min Информационные войны в бизнесе и политике. Теория и методология
banner-rfsv-min Информационные войны в бизнесе и политике. Теория и методология
partners_5 Информационные войны в бизнесе и политике. Теория и методология
partners 6
partners_8 Информационные войны в бизнесе и политике. Теория и методология
insomar-logo Информационные войны в бизнесе и политике. Теория и методология
indexlc-logo-min Информационные войны в бизнесе и политике. Теория и методология
rapc-banner Информационные войны в бизнесе и политике. Теория и методология