Библиотека : Подробная информация о книге

Особенности территориального брендинга в российских условиях

Особенности территориального брендинга в российских условиях

От издателя:

Территориальный брендинг необычайно популярен сегодня как за рубежом, так и в нашей стране. Данная технология - своего рода реакция на вызовы глобализации, когда современные города, регионы и целые государства конкурируют между собой, стремятся показать свою самобытность, тем самым привлекая необходимые ресурсы для своего процветания: инвестиции, работников, туристов и др. В настоящей монографии рассматривается сущность, проблемы и особенности территориального брендинга в современной России, приводятся интересные примеры из опыта создания национальных брендов. 

Работа адресована специалистам в области государственного и муниципального управления, маркетологам, преподавателям, аспирантам, студентам и всем тем, кому небезразлично доброе имя России.

 
Партнеры
partners_1 Особенности территориального брендинга в российских условиях
banner-cik-min Особенности территориального брендинга в российских условиях
banner-rfsv-min Особенности территориального брендинга в российских условиях
partners_5 Особенности территориального брендинга в российских условиях
partners 6
partners_8 Особенности территориального брендинга в российских условиях
insomar-logo Особенности территориального брендинга в российских условиях
indexlc-logo-min Особенности территориального брендинга в российских условиях
rapc-banner Особенности территориального брендинга в российских условиях