"Сообщество" в Улан-Удэ займется локальными брендами
Как раскрыть туристический потенциал городов Сибири и Дальнего Востока, обсудят на форуме «Сообщество» в Улан-Удэ. Председатель комиссии ОП РФ по территориальному развитию и местному самоуправлению, эксперт Центра ПРИСП Андрей Максимов считает, что о местах, обладающих уникальным колоритом, должны знать во всем мире.
В качестве инструмента для продвижения местных брендов малых населенных пунктов общественники предлагают проект «Живое наследие». С помощью интерактивной карты и краудсорсинговой платформы проект призван помочь сформировать уникальную идентичность территории.
Проект уже был презентован на нескольких площадках, а 30 мая в ходе форума «Сообщество» в столице Республики Бурятия Улан-Удэ с ним можно будет познакомиться на круглом столе «Живое наследие: локальные культурные бренды и повышение туристической привлекательности Сибири и Дальнего Востока».
Мы знаем, что в Бурятии есть места, обладающие уникальным колоритом, о которых должны знать во всем мире. Однако они недостаточно известны и не столь доступны для туриста. На всю страну у нас одни “Бурановские бабушки”, но это только потому, что они получили глобальную известность, а таких бабушек если не в каждом селе, то в каждом регионе множество, о них должны знать.
Культурный колорит и потенциал городов Сибири и Дальнего Востока очень высок. Реализуется множество проектов, но степень их продвижения, к сожалению, недостаточна. С этой целью была создана карта “Живое наследие”. Благодаря карте проводится выявление основных достопримечательностей на основе, где это возможно, открытых источников, в ряде регионов снаряжаются специальные экспедиции. Одним из пилотных регионов, где будет работать такая экспедиция, станет Республика Бурятия.
Ранее опубликовано на: https://oprf.ru/press/news/2019/newsitem/49466