Библиотека : Подробная информация о книге

Социальная реклама

Социальная реклама

От издателя:

В учебном пособии раскрываются содержание и основополагающие принципы социальной рекламы, определяется ее место в системе социальных коммуникаций современного общества. Особое внимание уделяется изучению целей и функций социальной рекламы; выявлению отличий ее от коммерческой и политической рекламы; рассмотрению специфики процесса создания и восприятия социальной рекламы; раскрытию влияния социальной рекламы на личность и общество в целом.

Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама", а также "Связи с общественностью", "Социология", "Социальная работа", "Журналистика".

 
Новое на Prisp.ru
 
Партнеры
partners_1 Социальная реклама
banner-cik-min Социальная реклама
banner-rfsv-min Социальная реклама
partners_5 Социальная реклама
partners 6
partners_8 Социальная реклама
insomar-logo Социальная реклама
indexlc-logo-min Социальная реклама
rapc-banner Социальная реклама