Руководитель Центра урегулирования социальных конфликтов, председатель Коллегии медиаторов при ТПП Московской области, эксперт Центра ПРИСП
08.08.2022

Развитие транспортной инфраструктуры: факторы динамики

 

На днях Минстрой объявил о том, что завершено распределение инфраструктурных бюджетных кредитов на сумму более 1 трлн рублей на период 2022–2025 годов. Наибольший объем финансирования, из обещанных правительством 500 млрд на ближайшие два года, предполагается направить как раз на развитие транспортной инфраструктуры — 147 млрд рублей.

Эксперты полагают, что действия правительства свидетельствуют о том, что проекты транспортной инфраструктуры и далее будут оставаться в числе приоритетных. При этом риски секвестирования крупных объектов оцениваются как более высокие, чем небольших проектов, считает руководитель Центра урегулирования социальных конфликтов, председатель Коллегии медиаторов при ТПП Московской области, эксперт Центра ПРИСП Олег Иванов.

Я думаю, что действующие проекты вряд ли будут секвестировать. Но если дело все-таки дойдет до сокращения ассигнований, это коснется перспективных проектов: в лучшем случае их реализацию перенесут на более поздний срок. Если придется выбирать между перспективными проектами, почти наверняка перенос коснется крупных объектов, а не малых. Это касается проектов, которые курируют все звенья системы публичной власти, от органов местного самоуправления до Росавтодора.

На динамику развития транспортной инфраструктуры главным образом влияет ее состояние в том или ином регионе, поскольку чаще всего речь идет не о новом строительстве, а о реконструкциях и капремонтах действующих объектов.

Динамика реконструкции и строительства федеральных трасс не всегда зависят от воли губернаторов, это может быть связано со стратегическими направлениями развития страны в целом. У регионов гораздо больше рычагов влияния на формирование опорной дорожной сети, а также на развитие региональной и местной дорожной сети. В этом случае распределение финансирования может зависеть от активности профильных региональных органов власти, которые грамотно и в установленные сроки готовят и направляют в Росавтодор необходимую документацию для получения федерального финансирования.

Материал полностью на: https://regnum.ru/news/economy/3661382.html

dengi met stopka

 
Новое на Prisp.ru
 
Партнеры
politgen-min-6 Развитие транспортной инфраструктуры: факторы динамики
banner-cik-min Развитие транспортной инфраструктуры: факторы динамики
banner-rfsv-min Развитие транспортной инфраструктуры: факторы динамики
expert-min-2 Развитие транспортной инфраструктуры: факторы динамики
partners 6
eac_NW-min Развитие транспортной инфраструктуры: факторы динамики
insomar-min-3 Развитие транспортной инфраструктуры: факторы динамики
indexlc-logo-min Развитие транспортной инфраструктуры: факторы динамики
rapc-banner Развитие транспортной инфраструктуры: факторы динамики