Политконсультант, эксперт Центра ПРИСП
05.06.2020

Владомир Рассадин: спортивная карьера политика

 

В апреле 2020 года в Приморском крае начало действовать региональное отделение партии «Новые люди». Его главой стал молодой предприниматель Владомир Рассадин. Как и многие представители партии, он рано начал заниматься бизнесом (в 16 лет открыл мастерскую аквапечати и покраски автомобилей) и участвовал в создании системы предпринимательских факультетов «Капитаны». Однако морально-волевой основой для этого стал многолетний опыт занятий единоборствами. Эту часть своей биографии секретарь приморского отделения «Новых людей» осветил в эксклюзивном интервью.

- Что стало для вас главным мотивом для того, чтобы начать заниматься единоборствами?

- Я начал заниматься кикбоксингом в 7 лет. В детстве мы с папой успели пересмотреть множество фильмов о единоборствах. Особенно меня впечатлил фильм «Кикбоксер», в котором главную роль сыграл Жан-Клод Вандамм. И в то же время папа сам проводил со мной первые тренировки. В итоге еще до первого визита в секцию я мог сесть на шпагат. Свою роль сыграло и то, что один из моих близких друзей занимался карате. Когда я пошел в первый класс, выяснилось, что в школе действует секция кикбоксинга. И в скором времени она стала неотъемлемой частью моей жизни.

- И в итоге вы попали в сборную России по кикбоксингу. Более того, вы выступали в формате «полный контакт с лоукиком». Вы не могли бы пояснить, чем отличался этот формат кикбоксинга?

- В кикбоксинге есть несколько разновидностей, отличающихся по степени «жесткости» контакта спортсменов. Есть поинтфайтинг, когда люди скорее показывают номер, а не дерутся. Есть лайтконтакт, когда выступающие демонстрируют технику, намечают удары, но не делают их акцентировано. Есть фуллконтакт (или дословно полный контакт) – с лоукиком или без него. Лоукик – это удар голенью в бедро. Фуллконтакт с лоукиком считается одной из наиболее зрелищных и тяжелых вариаций кикбоксинга. Именно в этом формате выступает большинство лучших спортсменов. Есть только одна более жесткая форма – К-1, в которой разрешены еще и удары коленом.

- Что стало для вас билетом в сборную России?

- До 3 – 4 класса у меня не было особых успехов в спорте. Но потом усилия и упорство начали окупаться. Я побеждал на турнирах в Петропавловске – моем родном городе, а затем поднялся до уровня краевых соревнований. Тогда я занимался под руководством тренера Максима Викторовича. Он вел меня первые 6 – 7 лет. Но яркие, большие победы тогда все же скорее были редкостью. Так продолжалось, пока со мной не начал заниматься тренер Андрей Митрофанов. Мы быстро нашли с ним общий язык. Он занимался только со мной и моим другом, т.е. речь шла скорее о персональных тренировках. Мы выиграли первенство Камчатского края, потом поехали на первенство Дальнего Востока. Оно проходило тогда во Владивостоке – городе, где я сейчас живу и работаю. После этого меня включили в сборную Дальнего Востока, и я поехал на первенство России в Красноярск. Было еще множество других чемпионатов, в том числе – международные соревнования в городе Анапа в 2011 г., где мне тоже удалось победить. Тогда чемпионат проводил РСБИ – Российский союз боевых искусств.

- Если говорить о вашем выступлении на соревнованиях в Анапе, то чем они запомнились больше всего?

- Запомнилась, в первую очередь, подготовка до изнеможения. В 6 – 7 утра мы уже начинали бегать по песку, после чего мышцы ног буквально горели. Но мы все равно потом шли отрабатывать ударную технику. В память врезалось и волнение перед боями. Проводилось до трех поединков в день, с бойцами совершенно разного уровня. Хорошо запомнилось и то, как мы сгоняли вес, чтобы попасть в нужную весовую категорию. В итоге мы иногда ходили с полностью высохшими губами, как после марша по пустыне Сахара. Сейчас я понимаю, что это нездоровая история. Но это спорт больших достижений. Там без такого рода жертв не обойтись.

- Какие соревнования вы могли бы обозначить в качестве ключевых точек в своей спортивной карьере?

- Я не единожды принимал участие в первенствах Дальнего Востока и Камчатского края, занимая как первые, так и вторые места. В последний раз я стал чемпионом Камчатки по кикбоксингу в 2015 г. В том же году мне удалось попасть в число призеров чемпионата ДФО.

Отдельно можно выделить первенства России в Красноярске в 2013 г. и Екатеринбурге в 2016 г., когда я взошел на вторую ступень на пьедестале. Можно вспомнить и выступление на Кубке Петра в городе Санкт-Петербург, где я занял третье место. И международный турнир РСБИ в Анапе, где я дважды становился чемпионом (второй раз я победил в 2014 г.). Я считаю, что одним из самых важных моих достижений стало получение в 2013 г. титула «Спортсмен года» в Камчатском крае.

– У вас не было желания продолжить карьеру в качестве профессионального спортсмена?

- Я выступал на профессиональном уровне. В Петропавловске-Камчатском бои профессионалов проходили на арене «Колизей». Туда привозили, в том числе, чемпионов. Чем профессиональный бой отличается от любительского? Спортсмены выступают без защиты – без шлемов и щитков. При этом противники всегда более серьезно настроены, в том числе потому, что от исхода поединка зависят твой заработок и карьерные перспективы. Я начал выступать в качестве профессионала в 17 лет и, кстати, ни разу не проиграл. Но на тот момент я решил для себя, что спорт не станет основой моей жизни. Он останется ее дополнением. И вкладываться в себя нужно в первую очередь по линии образования.

hod konem shahmaty

 
Новое на Prisp.ru
 
Партнеры
politgen-min-6 Владомир Рассадин: спортивная карьера политика
banner-cik-min Владомир Рассадин: спортивная карьера политика
banner-rfsv-min Владомир Рассадин: спортивная карьера политика
expert-min-2 Владомир Рассадин: спортивная карьера политика
partners 6
eac_NW-min Владомир Рассадин: спортивная карьера политика
insomar-min-3 Владомир Рассадин: спортивная карьера политика
indexlc-logo-min Владомир Рассадин: спортивная карьера политика
rapc-banner Владомир Рассадин: спортивная карьера политика