Политолог
02.06.2023

Креатив vs унылость, или Избирательные кампании сегодня

 

Политтехнолог Юлия Милешкина – о том, нужен ли креатив на актуальных избирательных кампаниях.

Справедливый вопрос. Неужели унылость – теперь наша обыденность?

Я всегда придерживалась мнения, что если что-то и делать на избирательной кампании – будь то АПМ, организация мероприятия или просто встречи кандидата – то это должен быть продукт, за который через год, два, три, пять мне не будет стыдно. Это минимум, а максимум – он у меня должен вызывать гордость и улыбку в стиле.

Административные кампании нового времени подразумевают: триколор, сложные «щи» кандидата, слоган в стиле «сохраняя, приумножаем», фотки в режиме «было-стало». Теперь еще появляется гениальный нарратив «было-стало-будет», ну и буклеты, в которых нет ни одного человеческого слова или пользы.

Любой выход за рамки расценивается как что-то с чем-то. И лучше не рисковать. И недоумение у кураторов: «А что у вас сами люди на выборы пойдут, вы что хотите сказать, что для них что-то надо делать?».

Да и клиент-заказчик хочет креатив, только когда до победы, как до луны, или есть серьезные риски, когда «все пропало, шеф».
Зачем нужны технологи? Легитимизировать результат. Когда ты что-то оправдываешь, зачем думать, просто делай как сказали.
Поэтому настоящий кретив сейчас дорог, он на вес золота. Только нужен он там, где ничего больше не помогает. Как говорит Константин Эдуардович Калачев: «Если нет реальных дел, вызывай пиар отдел».

Единая Россия: «Партия реальных дел», поэтому креативные технологи ей не так уж нужны.

Но будущее будет за нами, как и победа!

liderstvo

 
Новое на Prisp.ru
 
Партнеры
politgen-min-6 Креатив vs унылость, или Избирательные кампании сегодня
banner-cik-min Креатив vs унылость, или Избирательные кампании сегодня
banner-rfsv-min Креатив vs унылость, или Избирательные кампании сегодня
expert-min-2 Креатив vs унылость, или Избирательные кампании сегодня
partners 6
eac_NW-min Креатив vs унылость, или Избирательные кампании сегодня
insomar-min-3 Креатив vs унылость, или Избирательные кампании сегодня
indexlc-logo-min Креатив vs унылость, или Избирательные кампании сегодня
rapc-banner Креатив vs унылость, или Избирательные кампании сегодня