Политтехнолог, представитель АПЭК в Новгородской области, эксперт Центра ПРИСП
01.08.2018

Патриоты Новгорода: для избирателей бренды вторичны

В думу Великого Новгорода выдвигается ещё одна команда кандидатов, финансируемая из неясных источников. Некоторые из опрошенных экспертов считают, что претенденты на депутатские мандаты, связанные с владельцем интернет-газеты «Ваши новости» и организатором окуловского фестиваля «Кинопробы» Игорем Силивёрстовым, должны стать заслоном для команды Михаила Караулова и своеобразным противовесом оппозиции. Они идут от двух движений — одна группа объединилась в патриотической организации «За Великий Новгород», другая баллотируется от партии «Союз горожан».

Политтехнолог, представитель АПЭК в Новгородской области, эксперт Центра ПРИСП Алексей Громский оценивает шансы нового патриотического движения в Великом Новгороде.

Создание патриотического движения в предвыборный период можно назвать классической политтехнологией, применяемой на региональных и муниципальных выборах. Под единым брендом объединяются кандидаты самовыдвиженцы, с формальной точки зрения независимые.
Как пример можно вспомнить уже много лет существующую городскую организацию «Патриоты Нижнего», созданную 8 лет назад в том Новгороде, что на берегах Волги. То движение издавало средства массовой информации, проводило уличные акции и занималось мониторингом голосования на выборах различного уровня в интересах бывшего главы Нижнего Новгорода Олега Сорокина. До того, как он не был арестован в декабре прошлого года по обвинению в получении взятки в особо крупном размере и «похищении человека». Сейчас в Нижнем патриоты ищут нового спонсора.
У нас же в Великом патриоты Новгорода только начинают свою деятельность. Что, кстати, ограничивает их возможности на предстоящих выборах. Допустим, кандидаты «За Великий Новгород!» не смогут указать свою принадлежность к движению на информационных стендах в помещениях избирательных участков или в бюллетенях для голосования. Действующее законодательство позволяет это только для общественных объединений, которые зарегистрированы не позднее, чем за один год до дня голосования. В то время, как наши патриоты озаботились официальной регистрацией лишь в июне этого года. Так что ориентироваться на соответствующую отметку в бюллетене просить избирателей будет бессмысленно пока.
Впрочем, из опыта известно: оценивая кандидатов одномандатников, избиратели в первую очередь ориентируются на личные качества кандидатов. Любые бренды для них вторичны. В любом случае, выборы в думу Великого Новгорода ожидаются высококонкурентные.

Статья полностью на https://news.novgorod.ru/articles/read/788.html

duma velik novgorod

 
Партнеры
partners_1 Патриоты Новгорода: для избирателей бренды вторичны
banner-cik-min Патриоты Новгорода: для избирателей бренды вторичны
banner-rfsv-min Патриоты Новгорода: для избирателей бренды вторичны
partners_5 Патриоты Новгорода: для избирателей бренды вторичны
partners 6
partners_8 Патриоты Новгорода: для избирателей бренды вторичны
insomar-logo Патриоты Новгорода: для избирателей бренды вторичны
indexlc-logo-min Патриоты Новгорода: для избирателей бренды вторичны
rapc-banner Патриоты Новгорода: для избирателей бренды вторичны