Библиотека : Подробная информация о книге

Оценка в предвыборном медиа-тексте

Оценка в предвыборном медиа-тексте

От издателя:

Книга посвящена изучению функциональных возможностей оценочного значения в газетном тексте, входящем в сферу политической коммуникации. Для анализа оценки были выбраны тексты, посвященные предвыборной кампании: в них наиболее полно проявляется природа оценочного значения. Данные материалы обладают свойствами, которые позволяют рассматривать их в качестве инструмента воздействия на читателя во время политической борьбы: читатель является потенциальным избирателем, который в конечном итоге должен сделать выбор в пользу того или иного кандидата, участника предвыборной кампании. Исследуемые тексты призваны выполнять в первую очередь воздействующую функцию, поэтому оценка играет в них доминирующую роль. В работе подробно описаны структура оценочного значения, принципы разграничения оценки и субъективной модальности – категорий, на которых базируются многие лингвистические экспертизы конфликтных текстов. Данная книга может быть полезной в практике лингвистов-экспертов, а также может служить основой для редактирования текстов с точки зрения правомерности выражения оценки и подбора языковых средств для формирования оценочного контекста.

 
Партнеры
partners_1 Оценка в предвыборном медиа-тексте
banner-cik-min Оценка в предвыборном медиа-тексте
banner-rfsv-min Оценка в предвыборном медиа-тексте
partners_5 Оценка в предвыборном медиа-тексте
partners 6
partners_8 Оценка в предвыборном медиа-тексте
insomar-logo Оценка в предвыборном медиа-тексте
indexlc-logo-min Оценка в предвыборном медиа-тексте
rapc-banner Оценка в предвыборном медиа-тексте