Библиотека : Подробная информация о книге

Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов

Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов

От издателя:

Это книга о новой современной проблеме - о формировании власти через масс-медиа. Автор использует метод дискурс-анализа к функционированию СМИ как способу формирования социального мнения большинства. Используя примеры из современных СМИ, автор анализирует феномен так называемой медиализации общества. 

В книге рассматривается реклама как механизм формирования и управления потреблением; журналы как особый механизм формирования потребительской идентичности; телевизионные истории как нарратив; реалити телевидение, усиливающее включенность аудитории; телевизионные интервью как способ установления власти; комментарии к событиям как способ социальной дискриминации, и проблемы интерактивных медиа. 

Книга написана живым языком, иллюстрирует и объясняет новые социальные явления, и будет интересна социологам, лингвистам, журналистам, специалистам в области СМИ, и всем тем, кто интересуется вопросами СМИ и современными социальными вопросами.

 
Партнеры
partners_1 Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов
banner-cik-min Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов
banner-rfsv-min Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов
partners_5 Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов
partners 6
partners_8 Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов
insomar-logo Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов
indexlc-logo-min Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов
rapc-banner Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов