Библиотека : Подробная информация о книге

Социальная реклама. Искусство воздействия словом

Социальная реклама. Искусство воздействия словом

От издателя:

Эта книга - изложение основополагающих принципов социальной рекламы. Автор детально рассматривает психологические основы этого актуального сегодня направления социальной деятельности, основы искусства воздействия на человека словом, дает конкретные рекомендации практикам: специалистам средств массовой информации и PR, сотрудникам рекламных отделов фирм, психологам, педагогам, социальным работникам, политикам, работникам административных структур и органов власти и т.д. Особое внимание уделяется пропаганде здорового образа жизни, жизни вне наркотиков и СПИДа, безопасности дорожного движения, другим актуальным для современного общества темам.

 
Партнеры
politgen-min-6 Социальная реклама. Искусство воздействия словом
banner-cik-min Социальная реклама. Искусство воздействия словом
banner-rfsv-min Социальная реклама. Искусство воздействия словом
expert-min-2 Социальная реклама. Искусство воздействия словом
partners 6
eac_NW-min Социальная реклама. Искусство воздействия словом
insomar-min-3 Социальная реклама. Искусство воздействия словом
indexlc-logo-min Социальная реклама. Искусство воздействия словом
rapc-banner Социальная реклама. Искусство воздействия словом